Дополнительно: Ввезён из Дании через Беларусь весной 2012 года. В Дании - одна владелица до августа 2011 года (до 01.01.2012 ждал растаможки на стоянке в Дании). Пробег по Дании - 59500 км. Двигатель цепной, даймлеровский. Коробка 6-ти ступенчатая, робот. Отличается низким расходом бензина и резвостью. Сервисная книжка, 1500 км назад пройдено очередное ТО в авторизированном центре. Не ремонтировался, все детали родные. Зимой 2012-2013 не эксплуатировался. Цвет тёмно-серый. Отпускная заводская цена данной комплектации на февраль 2012 года - 15380 евро. До максимальнейшей комплектации не хватает: литых оригинальных дисков, фаркопа, багажника на крышу, брызговиков, ковриков-ванночек, сеток-полочек-крючков в багажник. На 14-х новых дисках от хундай-матрикс(с правильными размерами) стоит новая летняя резина Kumho KH-17 (прошла обкатку), на родных 15-х - дорогая Bridgestone Blizzak, практически новая. Прилагается: комплект новых колпаков к 15-м дискам и комплект новых 14-х дисков от хундай-матрикс для последующего перехода на 14-ю зимнюю резину (или приобретения третьего комплекта резины, например, шипованной), к вновь установленным австралийским дефлекторам аналогичный комплект на замену, на всякий случай :). Торг.
Город: Видное, Московская область