Дополнительно: Машина клубная, пригнана с РБ в 2011г.Все документы на руках
В документах 213 л.с
Диски: BBS черные с серебряным ободом, 17R
Стоит турбина: PTE SCM52, масло не ест люфта нет.
Топливная система:Насос Walbro 255л.ч, фильтр Fuelab, рейка FIC, топливный регулятор, вся трасса 8 Ан от насоса.
Интеркуллер: 600х300х76
Пайпинг идет: 2.5" полный впуск
Байпас: HKS SSQV
Радиатор алюминь толстый + 2 тонких вентилятора подключеный на охлождение.
Все сальники и прокладки в двигатели были заменены
Подушки полеуретан
Масло хаузинг от G1 с выходом на радиатор и термостатом
Масляный радиатор 13-х рядный
Был сделан свап на МКПП (не могу сказать от чего коробка)
Четкое переключение передач.
Бустконтроллер: Apexi avc-r
Топлевно-воздушный контроллер: APEXi AFC Neo
Датчик: давления турбины, масла и топлива, температуры масла
Турботаймер: Apexi
Подвеска передняя полностью была заменена летом, ставил оригинал, все рычаги, стабилизаторы, подшипники, после этого проехал максимум 1000 км
Вместе с подвеской были заменяны все тормозные диски и колодки..
Перед стоят тормоза от GSX точно не помню размеры 268 мм диски вроде
Салон кожа, черная приборная панель, сидушки чуть затерты
Крыша складывается нормально, электро привод.
По кузову, машина обработана Tectyl`ол.Чашки не гнелые !!!
Задний бампер Body-Club 2
Передний Drift
Фары передние Sonar черные с ангельскими гдазками
Задние фары тюнь диодные красные.
Передний бампер не крашен !!!
Покупателю отдам всю что есть для этой машины + новый спойлер (Не рейстайлинг)
Ездил на машине только летом и то по праздникам.
Все сошлось к тому, что владеть машиной уже нету возможности, времени и лишних средств.
Реальному покупателю хороший торг !
Дополнительно: Машина клубная, пригнана с РБ в 2011г.Все документы на руках
В документах 213 л.с
Диски: BBS черные с серебряным ободом, 17R
Стоит турбина: PTE SCM52, масло не ест люфта нет.
Топливная система:Насос Walbro 255л.ч, фильтр Fuelab, рейка FIC, топливный регулятор, вся трасса 8 Ан от насоса.
Интеркуллер: 600х300х76
Пайпинг идет: 2.5" полный впуск
Байпас: HKS SSQV
Радиатор алюминь толстый + 2 тонких вентилятора подключеный на охлождение.
Все сальники и прокладки в двигатели были заменены
Подушки полеуретан
Масло хаузинг от G1 с выходом на радиатор и термостатом
Масляный радиатор 13-х рядный
Был сделан свап на МКПП (не могу сказать от чего коробка)
Четкое переключение передач.
Бустконтроллер: Apexi avc-r
Топлевно-воздушный контроллер: APEXi AFC Neo
Датчик: давления турбины, масла и топлива, температуры масла
Турботаймер: Apexi
Подвеска передняя полностью была заменена летом, ставил оригинал, все рычаги, стабилизаторы, подшипники, после этого проехал...
Город: Видное, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Видном.